Топ-100 Ремонт устройств плавного пуска в Баку

Услуги сервиса

Ремонт устройств плавного пуска в Баку

 

Ремонт УПП

Реомонт устройств плавного пускаРемонт устройств плавного пуска в Баку, одна из многих услуг предлагаемых сервисным центром "РемПромЭл". УПП относится к сложной промышленной электронике и применяется для защиты электродвигателей от высоких токов при старте двигателя, что значительно увеличивает срок службы дорогостоящего промышленного оборудования.

Устройства плавного пуска достаточно распространенное промышленное оборудование, и как все подвержены износу. В зависимости от интенсивности использования, нагрузки, среды в которой работает оборудования УПП выходят из строя, останавливая рабочий процесс.

В целях сомнительной "экономии" некоторые пытаются провести ремонт УПП самостоятельно на территории производства. Зачастую данные действия приводят к значительному удорожанию ремонта УПП, а при самом неблагоприятном исходе могут привести к его неремонтопригодности.

В виду вышесказанного настоятельно рекомендуем, не пытайтесь проводить ремонт УПП своими силами, обратитесь за помощью к специалистам. Современный специализированный сервисный центр имеет в наличии весь необходимый инструмент, включая специальное диагностическое оборудование, а компетентный персонал проведет качественный ремонт устройств плавного пуска. К тому же сервисные центры дают гарантию на проведенный ремонт УПП, мы также даем гарантию на запасные части, замененные в процессе ремонта устройства.

Ремонт УПП в СЦ "РемПромЭл"

Ремонт УППРемонт УПП в сервисном центре самое разумное и экономически выгодное решение. Грамотные специалисты со знанием дела проведут глубокую диагностику неисправного блока и последующий ремонт устройства плавного пуска в Баку, в кратчайшие сроки. К написанному можно добавить то, что каждый без исключения ремонт УПП в СЦ "РемПромЭл" проводится с применением оригинальных запасных частей.

В 2013-ом году специалистами компании был проведен первый ремонт устройства плавного пуска в Баку, положивший начало дальнейшему развитию в данном направлении. За прошедшее время были отремонтированы сотни единиц промышленного оборудования и накоплен колоссальный, бесценный опыт, в том числе и опыт в ремонте устройств плавного пуска различных производителей.

Сервисный центр "РемПромЭл" оснащен самым современным диагностическим и ремонтным оборудованием, имеются в наличии расходные материалы, а так же на складе компании богатый выбор оригинальных запасных частей, что дает возможным в кратчайший срок провести качественный ремонт УПП.

Обратившись в СЦ за ремонтом устройств плавного пуска в Баку, вы гарантированно получите:

  • Глубокую диагностику с выявлением неисправного компонента;
  • Чистку неисправного блока;
  • Ремонт УПП в кратчайшие сроки;
  • Проверку отремонтированного блока на специальном стенде в условиях максимально приближенных к реальным;
  • Видео проверки отремонтированного устройства.

Отдельное внимание мы уделяем качеству проведения ремонта и даем гарантию на ремонт устройств плавного пуска и на замененные в процессе ремонта запасные части и расходные материалы 6 месяцев.

Ошибки УПП

Многие устройства плавного пуска оснащены информационной панелью с помощью которой проходит процесс программирования УПП, а так же на ней в случае нештатной ситуации отображается код ошибки УПП которая привела к остановке оборудования.

У каждого производителя разные коды ошибок, у кого то это могут быть цифровые обозначения, у кого то буквенные. Вся прелесть заключается в том, что открыв документацию, и расшифровав код ошибки устройства плавного пуска, мы с большой долей вероятности можем исправить эту ошибку на месте, сбросить ее на УПП и запустить оборудование заново.

Ремонт устройств плавного пускаК сожалению не все ошибки УПП можно исправить и сбросить самостоятельно, в некоторых случаях придется обращаться к специалистам сервисного центра.

Самые распространенные ошибки устройств плавного пуска:

  • Неправильная фазировка;
  • Повышенное напряжение;
  • Пониженное напряжение;
  • Долгий пуск электродвигателя;
  • Короткое замыкание непосредственно в нагрузке;
  • Короткое замыкание на тиристоре, либо же отсутствие подключения мотора к стартеру;
  • Перегрузка;
  • Повышенный ток;
  • Перекос фаз;
  • Перегрев;

Это не полный список распространенных ошибок УПП которые можно сбросить самостоятельно без обращения к специалистам.

В таблице ниже приведены ошибки устройства плавного пуска Danfoss VLT® Soft Starter MCD 500 и вероятные причины отключения. Некоторые из них можно настроить с помощью группы параметров 2 Protection (Защита) и группы параметров 16 Protection Action (Операции защиты). Другие защитные механизмы являются встроенными системными средствами защиты и не могут быть заданы или настроены.

Коды ошибок УПП Danfoss VLT® Soft Starter MCD 500

Код ошибки УПП Возможная причина и устранение неисправности

Awaiting data (Ожидание данных)

LCP не получает данные с платы управления. Проверьте соединения кабеля и правильность монтажа дисплея на устройстве плавного пуска.

Battery/clock (Батарея/часы)

Ошибка при проверке реального времени часов либо низкое напряжение резервного аккумулятора. При разрядке аккумулятора и отключенном питании настройки даты и времени будут утрачены. Перепрограммируйте дату и время.

Номера параметров:

•        Пар. 16-12 Battery Clock (Батарея/часы).

Дисбаланс тока

Дисбаланс тока может быть вызван неполадками двигателя, неблагоприятными внешними условиями или ошибками при установке, такими как:

•        дисбаланс напряжения сети на входе;

•        неполадка в обмотке электродвигателя;

•        малая нагрузка на двигатель;

•        потеря фазы на клеммах сетевого питания L1, L2, or L3 во время рабочего режима.

Тиристор SCR, который не выполнил размыкание цепи. Сбой SCR можно достоверно диагностировать только путем его замены и проверки работы устройства плавного пуска.

Номера параметров:

•        Пар. 2-2 Current Imbalance (Дисбаланс тока).

•        Пар. 2-3 Current Imbalance Delay (Задержка дисбаланса тока).

•        Пар. 16-2 Current Imbalance (Дисбаланс тока).

Current read err lx (Ошибка чтения значения тока lx)

Здесь х — 1, 2 или 3.

Internal fault (PCB fault) (Внутр. ошибка (Отказ печатной платы)).При отключении тиристоров SCR выход цепи трансформатора тока недостаточно близок к нулю. Обратитесь в сервисный центр.

Это отключение не настраивается.

Excess Start Time (Макс. время пуска)

Отключение из-за максимального времени пуска может произойти в следующих случаях:

•        Пар. 1-1 Motor Full Load Current (Ток полной нагрузки двигателя) не соответствует двигателю

•        Установлено слишком низкое значение для пар. 1-4 Current Limit (Предел по току).

•        Значение в пар. 1-6 Start Ramp Time (Время изменения скорости при пуске) превышает значение, установленное в пар. 1-9 Excess Start Time Setting (Макс. время пуска).

•        Значение пар. 1-6 Start Ramp Time (Время изменения скорости при пуске) слишком короткое для высокоинерционной нагрузки при применении адаптивного управления.

Номера параметров:

•        Пар. 1-1 Motor FLC (Ток полной нагрузки двигателя).

•        Пар. 1-4 Current Limit (Предел по току).

•        Пар. 1-6 Start Ramp Time (Время изменения скорости при пуске).

•        Пар. 1-9 Excess Start Time (Макс. время пуска).

•        Пар. 7-1 Motor FLC-2 (Ток полной нагрузки двигателя 2).

•        Пар. 7-4 Current Limit-2 (Предел по току 2).

•        Пар. 7-6 Start Ramp-2 (Время изменения скорости при пуске 2).

•        Пар. 7-9 Excess Strt Time-2 (Макс. время пуска 2).

•        Пар. 16-7 Excess Start Time (Макс. время пуска).

Firing fail px (Отказ включения PX)

Здесь X—фаза 1, 2 или 3.

Тиристор SCR не сработал как нужно. Найдите неисправные SCR и неисправную внутреннюю проводку.

Это отключение не настраивается.

FLC too high (Слишком высокий ток полной нагрузки)

При подключении к двигателю по схеме «внутри треугольника» устройство плавного пуска может поддерживать более высокие значения тока полной нагрузки двигателя, чем при линейном соединении. Если устройство плавного пуска подключено в линию, а значение запрограммированное значение в параметре 1-1 Motor Full Load Current (Ток полной нагрузки двигателя) превышает максимум для такого соединения, устройство отключается при пуске

(см. глава 4.5 Минимальное и максимальное значения тока).

При подключении устройства плавного пуска по схеме «внутри треугольника» проверьте, правильно ли устройство плавного пуска обнаруживает подключение. Обратитесь за советом к

местному поставщику оборудования Danfoss.

Номера параметров:

•        Пар. 1-1 Motor FLC (Ток полной нагрузки двигателя).

•        Пар. 7-1 Motor FLC-2 (Ток полной нагрузки двигателя 2).

Frequency (Частота)

Частота тока в электросети вне нормативного предела.

Проверьте другое оборудования в зоне, которое может влиять на питание от сети, особенно преобразователи частоты и импульсные источники питания (SMPS). Если устройство плавного пуска питается от генератора, возможно, генератор слишком маломощен либо имеются неполадки с регулированием его скорости.

Номера параметров:

•        Пар. 2-8 Frequency Check (Проверка частоты).

•        Пар. 2-9 Frequency Variation (Колебания частоты).

•        Пар. 2-10 Frequency Delay (Задержка частоты).

•        Пар. 16-5 Frequency (Частота).

Heat sink overtemp (Перегрев

радиатора)

Проверьте, работают ли вентиляторы охлаждения. Если устройство смонтировано в корпусе, проверьте, обеспечивается ли достаточная вентиляция.

Вентиляторы функционируют во время пуска, в рабочем режиме и 10 минут после выхода устройства плавного пуска в состояние останова.

УВЕДОМЛЕНИЕ

Модели с MCD5-0021B — MCD4-0053B и MCD5-0141B не оснащены вентилятором охлаждения. В моделях с вентилятором охлаждающие вентиляторы работают с момента пуска до истечения 10 минут после останова.

Номера параметров:

•        Пар. 16-6 Heat sink overtemp (Перегрев радиатора).

Отключение по входу А

Программируемый вход запрограммирован на функцию отключения и активирован. Устраните неполадку, которая приводит к срабатыванию.

Номера параметров:

•        Пар. 3-3 Input A Function (Функция входа А).

•        Пар. 3-4 Input A Name (Имя входа А).

•        Пар. 3-5 Input A Trip (Вход А: отключение).

•        Пар. 3-6Input A Trip Delay (Задержка отключения входа А).

•        Пар. 3-7 Input A Initial Delay (Исходная задержка входа А).

•        Пар. 16-8 Input A Trip (Вход А: отключение).

Мгновенная перегрузка по току

В работающем электродвигателе произошел резкий скачок тока двигателя, вероятно, из-за блокировки ротора (срезной штифт). Проверьте, не заблокирована ли нагрузка.

Номера параметров:

•        Пар. 2-6 Instantaneous Overcurrent (Мгновенная перегрузка по току).

•        Пар. 2-7 Instantaneous Overcurrent Delay (Задержка мгновенной перегрузки по току).

•        Пар. 16-4 Inst Overcurrent (Мгновенная перегрузка по току).

Internal fault X (Внутр. ошибка Х)

Устройство плавного пуска отключилось из-за внутренней ошибки. Обратитесь в сервисный центр и сообщите код неисправности (Х).

Потеря фазы L1

Потеря фазы L2

Потеря фазы L3

В ходе предпусковых мероприятий проверьте, действительно ли устройство пуска выявило потерю фазы, как показано на экране.

В рабочем режиме устройство плавного пуска выявило падение тока по затронутой фазе до уровня менее 3,3 % запрограммированного значения ТПН двигателя более чем на 1 секунду. Такое падение тока указывает на потерю входной фазы или обрыв соединения с двигателем.

Проверьте на устройстве плавного пуска и двигателе:

•        Подключения питания.

•        Входные подключения.

•        Выходные подключения.

Неисправность SCR, в частности, сбой SCR при размыкании цепи, также может вызвать потерю фазы. Сбой SCR можно достоверно диагностировать только путем его замены и проверки работы устройства плавного пуска.

L1-T1 shorted (Коротк. замыкание

L1-T1)

L2-T2 shorted (Коротк. замыкание

L2-T2)

L3-T3 shorted (Коротк. замыкание

L3-T3)

В ходе предпусковых проверок устройство пуска выявило закороченный SCR или короткое замыкание в обводном контакторе, как показано на дисплее.

Low control volts (Низк. управл.

напряж.)

Устройство плавного пуска обнаружило падение управляющего напряжения.

•        Проверьте внешний источник питания (клеммы A4, A5, A6) и перезапустите устройство плавного пуска.

Если внешний резервный источник питания стабилен:

•        Проверьте исправность источника питания 24 В на главной управляющей печатной плате или

•        исправность печатной платы обводного драйвера (только модели с внутренним шунтом).

Эта защита не активна в режиме готовности к работе.

Номера параметров:

•        Пар. 16-13 Low Control Volts (Низк. управл. напр.).

Motor overload/

Motor 2 overload (Перегрузка

Двигателя/перегрузка двигателя 2)

Достигнута максимальная теплоемкость двигателя. Перегрузка может быть вызвана следующими факторами:

•        настройки параметров защиты устройства плавного пуска не соответствуют теплоемкости двигателя;

•        чрезмерное число пусков в час;

•        чрезмерная пропускаемая мощность;

•        повреждение обмоток двигателя.

Устраните причину перегрузки и дождитесь охлаждения двигателя.

Номера параметров:

•        Пар. 1-1 Motor Full Load Current (Ток полной нагрузки двигателя).

•        Пар. 1-2 Locked Rotor Time (Время блокировки ротора).

•        Пар. 1-3 Start Mode (Режим пуска)

•        Пар. 1-4 Current Limit (Предел по току).

•        Пар. 7-1 Motor FLC-2 (Ток полной нагрузки двигателя 2).

•        Пар. 7-2 Locked Rotor Time-2 (Время блокировки ротора 2).

•        Пар. 7-3 Start Mode-2 (Режим пуска 2).

•        Пар. 7-4 Current Limit-2 (Предел по току 2).

•        Пар. 16-1 Motor Overload (Перегрузка двигателя).

Motor connection tx (Подключение

двигателя tx)

Здесь х — 1, 2 или 3.

Двигатель неправильно подключен к устройству плавного пуска в линию или по схеме «внутри треугольника».

•        Проверьте, обеспечивают ли отдельные подключения двигателя к устройству плавного пуска целостность электроцепи.

•        Проверьте соединения в клеммной коробке двигателя.

Это отключение не настраивается.

Номера параметров:

•        Пар. 15-7 Motor Connection (Подключение двигателя).

Термистор двигателя

Вход термистора двигателя был подключен, и:

•        Сопротивление на входе термистора превысило 3,6 кОм в течение более, чем 1 секунды.

•        Обмотка двигателя перегрелась. Установите причину перегрева и дождитесь охлаждения двигателя перед перезапуском.

•        Вход термистора двигателя был разомкнут.

УВЕДОМЛЕНИЕ

Если рабочий термистор двигателя более не используется, на клеммы 05, 06 необходимо установить сопротивление емкостью 1,2 кОм.

Номера параметров:

•        Пар. 16-9 Motor Thermistor (Термистор двигателя).

Связь по сети (между модулем и

сетью)

Главное устройство сети направило на устройство пуска команду на отключение либо в сети

возникла неполадка связи.

Проверьте сеть для выявления причин нарушения связи.

Номера параметров:

•        Пар. 16-11 Network/Comms (Сеть/связь)

Not ready (Нет готовности)

Проверьте вход A (клеммы 11 и 16). Проверьте, активна ли функция отключения устройства плавного пуска. Если для параметра 3-3 Input A Function (Вход А: функция) установлено значение Starter disable (Отключение пускового устройства), а цепь между клеммами 11 и 16 разомкнута, устройство плавного пуска не запускается.

Ovepower (Избыточная мощность)

В двигателе произошел резкий скачок мощности. Причиной этого может быть состояние мгновенной перегрузки в течении времени, превысившего предельное время.

Номера параметров:

•        2U.

•        2V.

•        16P.

Parameter out of range (Параметр

вне диапазона)

•        Значение параметра выходит за допустимые пределы.

Устройство плавного пуска загружает значение по умолчанию для всех необходимых параметров. Нажмите кнопку [Main Menu] (Главное меню), чтобы перейти к первому неверному параметру и отрегулировать настройку.

Phase sequence (Чередование фаз)

Чередование фаз на силовых клеммах устройства плавного пуска (L1, L2, L3) недействительно.

Проверьте чередование фаз на клеммах L1, L2, L3 и убедитесь, что значение параметра 2-1 Phase Sequence (Чередование фаз) соответствует установке.

Номера параметров:

•        пар. 2-1 Phase Sequence (Чередование фаз).

Power loss (Потеря мощности)

При подаче команды на пуск устройство плавного пуска не получает питание от сети по одной или нескольким фазам.

Убедитесь в том, что главный контактор замыкается при подаче команды на пуск и остается замкнутым до завершения плавного останова.

При тестировании устройства плавного пуска на маломощном двигателе должно достигаться как минимум 2 % от его минимального значения ТПН на каждой фазе.

Устройство плавного пуска/связь

(между модулем и устройством

плавного пуска)

•        Возникла неполадка соединения между устройством плавного пуска и дополнительным модулем связи. Отсоедините и переустановите модуль. Если неполадка не устранена, обратитесь в сервисный центр.

•        Возникла внутренняя ошибка связи устройства плавного пуска. Обратитесь в сервисный центр.

Номера параметров:

•        Parameter 16-10 Starter/Comms (Устр. пуска/связь).

Thermistor cct (Цепь термистора)

Вход термистора был включен и:

•        Сопротивление на входе упало ниже 20 Ом (сопротивление большинства термисторов в холодном состоянии превышает это значение) или

•        произошло короткое замыкание. Выполните проверку и устраните неполадку.

Проверьте, не подключен ли к клеммам 05 и 06 элемент PT100 (RTD).

Time – overcurrent (Время –

перегрузка по току)

В рабочем режиме в устройстве плавного пуска с внутренним шунтом произошел скачок тока.

(Рост силы тока достиг точки защитного отключения в 10 А либо ток двигателя вырос до 600 % значения тока полной нагрузки двигателя.)

Недостаточный ток

В двигателе произошло резкое падение силы тока из-за потери нагрузки. Причиной может быть поломка компонентов (валы, приводные ремни или муфты) или сухой ход насоса.

Номера параметров:

•        Пар. 2-4 Undercurrent (Недостаточный ток).

•        Пар. 2-5 Undercurrent Delay (Задержка недостаточного тока).

•        Пар. 16-3 Undercurrent (Недостаточный ток).

Неподдерживаемый параметр

(функция не работает в схеме

«внутри треугольника»)

Выбранная функция недоступна (например, фиксация частоты не поддерживается в конфигурации «внутри треугольника»).

VZC fail px (Отказ VZC px)

Здесь х — 1, 2 или 3.

Internal fault (PCB fault) (Внутр. ошибка (Отказ печатной платы)). Обратитесь в сервисный центр.

Это отключение не настраивается.

Ошибки УПП Danfoss VLT MCD 500 общего характера

Ошибка Вероятная причина

Устройство плавного пуска не готово.

Проверьте вход A (11, 16). Проверьте, не отключено ли устройство плавного пуска через программируемый вход. Если для параметра 3-3 Input A Function (Вход А: функция) установлено значение Starter disable (Отключение пускового устройства), а цепь на соответствующем входе разомкнута, устройство плавного пуска не запускается.

Устройство плавного пуска не реагирует на нажатие кнопок [Hand On] (Ручной режим) и [Reset] (Сброс).

Проверьте, не находится ли устройство плавного пуска в режиме Remote control (Дистанционное управление). При работе устройства плавного пуска в режиме Remote control (Дистанционное управление) светодиодный сигнал Hand On (Ручной режим) на устройстве плавного пуска не горит. Для перехода в режим местного управления один раз нажмите кнопку [Auto On] (Автоматический режим).

Устройство плавного пуска не реагирует на команды с управляющих входов.

•        Устройство плавного пуска ожидает истечения времени задержки перезапуска. Длительность отсрочки перезапуска определяется параметром 2-11 Restart delay (Задержка перезапуска).

•        Запуск двигателя, возможно, блокирован из-за перегрева. Если для параметра 2-12 Motor temperature check (Проверка температуры двигателя) задано значение Check (Проверять), то устройство плавного пуска разрешает пуск только после того как рассчитает, что теплоемкость двигателя достаточна для успешного выполнения пуска. Перед новой попыткой запуска дождитесь охлаждения двигателя.

•        Проверьте, не отключено ли устройство плавного пуска через программируемый вход. Если для параметра 3-3 Input A Function (Вход А: функция) установлено значение Starter disabled (Отключение пускового устройства), а цепь между клеммами 11 и 16 разомкнута, устройство плавного пуска не запускается. Если необходимости отключать устройство плавного пуска нет, замкните цепь на этом входе.

УВЕДОМЛЕНИЕ

Параметр 3-1 Local/remote (Местное/дистанционное управление) определяет, включена ли кнопка [Auto On] (Автоматический режим).

Устройство плавного пуска не реагирует на команду пуска ни с местных, ни с дистанционных средств управления.

•        Устройство плавного пуска может ожидать истечения времени задержки перезапуска. Длительность отсрочки перезапуска определяется параметром 2-11 Restart delay (Задержка перезапуска).

•        Запуск двигателя, возможно, блокирован из-за перегрева. Если для параметра 2-12 Motor temperature check (Проверка температуры двигателя) задано значение Check (Проверять), то устройство плавного пуска разрешает пуск только после того как рассчитает, что теплоемкость двигателя достаточна для успешного выполнения пуска.

•        Проверьте, не отключено ли устройство плавного пуска через программируемый вход. Если для параметра 3-3 Input A Function (Вход А: функция) установлено значение Starter disable (Отключение пускового устройства), а цепь между клеммами 11 и 16 разомкнута, устройство плавного пуска не запускается. Если необходимости отключать устройство плавного пуска нет, замкните цепь на этом входе.

УВЕДОМЛЕНИЕ

Параметр 3-1 Local/remote (Местное/дистанционное управление) определяет, включена ли кнопка [Auto On] (Автоматический режим).

Устройство плавного пуска неправильно управляет двигателем при пуске.

•        Пуск может выполняться нестабильно при низком значении тока полной нагрузки двигателя (пар. 1-1 Motor Full Load Current (Ток полной нагрузки двигателя)). Это может сказаться на применении с малым тестовым двигателем со значением тока полной нагрузки 5–50 А.

•        На устройстве плавного пуска со стороны источника питания установите конденсаторы компенсации коэффициента мощности (PFC). Для управления выделенным контактором конденсаторов PFC подключите контактор к клеммам реле работы.

Двигатель не разгоняется до полной скорости.

•        Если пусковой ток слишком слаб, то двигатель не создает достаточный крутящий момент для разгона до полной скорости. Устройство плавного пуска может отключиться из-за превышения максимального времени пуска.

УВЕДОМЛЕНИЕ

Убедитесь в том, что пусковые параметры двигателя настроены в соответствии с применением и используется надлежащий профиль пуска двигателя. Если параметру 3-3 Input A Function (Функция входа А) задано значение Motor Set Select (Выбор набора двиг.), убедитесь в том, что соответствующий вход в правильном состоянии.

•        Убедитесь, что нагрузка не заблокирована. Проверьте, не произошло ли серьезной перегрузки или блокировки ротора.

Неустойчивая работа двигателя.

•        В устройстве плавного пуска для фиксации состояния тиристоров (SCR) требуется ток не менее 5 А. Если устройство плавного пуска тестируется с помощью двигателя с током полной нагрузки менее 5 А, фиксация состояния SCR может пройти неправильно.

Неустойчивая и шумная работа двигателя.

При подключении по схеме «внутри треугольника» устройство плавного пуска может неправильно обнаруживать подключение. Обратитесь в сервисный центр.

Плавный останов завершается слишком быстро.

•        Настройка плавного останова может не соответствовать двигателю и нагрузке. Проверьте значения следующих параметров:

1.       - 1-10 Stop Mode (Режим останова).

2.       - 1-11 Stop Time (Время останова).

3.       - Пар. 7-10 Stop Mode-2 (Режим останова 2).

4.       - Пар. 7-11 Stop Time-2 (Время останова 2).

•        При небольшой нагрузке двигателя эффект плавного останова ограничен.

Не работают функции адаптивного управления, торможения постоянным током, фиксации частоты.

•        Эти функции доступны только при линейном подключении. Если устройство плавного пуска установлено по схеме «внутри треугольника», такие функции не работают.

При использовании 2-проводного дистанционного управления после команды автосброса сброс не происходит.

•        Чтобы выполнить перезапуск, необходимо снять и подать заново сигнал 2- проводного пускового устройства.

При использовании 2-проводного дистанционного управления дистанционная команда пуска/останова переопределяет настройки автоматического пуска/останова.

•        Используйте Auto Start/Stop (автоматический пуск/останов) в автоматическом режиме только при 3- или 4-проводном управлении.

После выбора адаптивного управления двигатель выполнил обычный пуск и/или второй пуск отличался от первого.

•        При первом запуске адаптивного управления определяется предельное значение тока. Затем устройство плавного пуска определяет характеристики двигателя. При последующих пусках применяется адаптивное управление.

Несбрасываемое отключение по контуру термистора при наличии клеммной перемычки между входами 05 и 06 термистора или при полном отсоединении термистора двигателя от клемм 05 и 06.

•        Вход термистора включается сразу после установки клеммной перемычки и активации защиты от короткого замыкания.

Удалите перемычку, затем загрузите набор параметров по умолчанию. Это отключает вход термистора и удаляет сообщение об отключении. Установите на вход термистора сопротивление емкостью 1,2 кОм. Переключите защиту термистора на значение Log only (Только регистр.)

(параметр 16-9 Motor Thermistor (Термистор двигателя)).

Не удается сохранить настройки параметров.

•        После изменения настройки параметра не забудьте сохранить новое значение с помощью кнопки [ОК].При нажатии кнопки [BACK] (Назад) изменения не сохраняются.

•        Проверьте, задано ли для блокировки настройки (параметр 15-2 Adjustment Lock (Блокировка настройки)) значение Read/Write (Чтение/запись). Если блокировка включена, настройки можно просмотреть, но не изменить. Для изменения значения блокировки настройки требуется защитный код доступа.

•        Не исключены неполадки ЭСППЗУ на главной управляющей печатной плате. При неполадках ЭСППЗУ происходит также отключение устройства плавного пуска, а на экран LCP будет выводится сообщение Par. Out of Range (Пар. вне диапазона). Обратитесь в сервисный центр.

На LCP отображается сообщение Awaiting data (Ожидание данных).

LCP не получает данные с платы управления. Убедитесь, что кабель подключен.

Программирование устройства плавного пуска

Ремонт УПППрограммирование устройства плавного пуска - это заключительный этап ремонта и в тоже время очень важный. Для правильной работы восстановленного устройства просто необходимо провести грамотное программирование УПП.

Настройка устройств плавного пуска или как еще называют программирование УПП неотъемлемая часть процесса ремонта.

В некоторых случаях возникает необходимость провести программирование устройства плавного пуска без его ремонта. Причин, по которым может возникнуть подобная необходимость масса.

Настройка УПП может быть и отдельной услугой предоставляемой сервисным центром "РемПромЭл". Инженеры компании проведут необходимую настройку устройства плавного пуска как на территории сервисного центра так и с выездом на территорию заказчика (по предварительной договоренности).

От качественной настройки УПП зависит правильная и безаварийная работа не только устройства плавного пуска но и серводвигателя, а для этого требуется не много, просто программирование УПП должен проводить компетентный персонал с богатым опытом по настройке подобного оборудования. В случае необходимости специалисты нашего центра выполнят настройку УПП отвечающую требованиям вашего оборудования.

Быстрая настройка обеспечивает доступ к часто используемым параметрам, позволяя пользователю настроить устройство плавного пуска в соответствии с требованиями к применению.

В некоторых случаях программированием УПП занимаются самостоятельно, если есть навык в настройке устройств плавного пуска это вполне реально.

Для облегчения задачи но программированию УПП Danfoss VLT MCD 500 ниже представлена таблица с описанием параметров.

Параметры быстрого меню УПП VLT® Soft Starter MCD 500

1

Primary Mtr Set (Осн. набор параметров двигателя)

1-1

Motor FLC (ТПН двигателя)

1-3

Start Mode (Режим пуска)

1-4

Current Limit (Предел по току)

1-5

Initial Current (Начальный ток)

1-6

Start Ramp Time (Время изменения скорости при пуске)

1-9

Excess Start Time (Макс. время пуска)

1-10

Stop Mode (Режим останова)

1-11

Stop Time (Время останова)

2

Protection (Защита)

2-1

Phase sequence (Чередование фаз)

2-4

Недостаточный ток

2-5

Undercurrent Dly (Задержка пониженного тока)

2-6

Inst Overcurrent (Мгновенная перегрузка по току)

2-7

Inst Overcurrent Dly (Задержка мгновенной перегрузки по току)

3

Inputs (Входы)

3-3

Input A Function (Вход А: функция)

3-4

Input A Name (Вход А: имя)

3-5

Input A Trip (Вход А: отключение)

3-6

Input A Trip Dly (Вход А: задержка отключения)

3-7

Input A Initial Dly (Вход А: исходная задержка)

4

Outputs (Выходы)

4-1

Relay A Function (Реле А: функция)

4-2

Relay A On Delay (Реле A: задержка включения)

4-3

Relay A Off Delay (Реле A: задержка выключения)

4-4

Relay B Function (Реле В: функция)

4-5

Relay B On Delay (Реле В: задержка включения)

4-6

Relay B Off Delay (Реле В: задержка выключения)

4-7

Relay C Function (Реле С: функция)

4-8

Relay C On Delay (Реле С: задержка включения)

4-9

Relay C Off Delay (Реле С: задержка выключения)

4-10

Low Current Flag (Сигн. понижен. тока)

4-11

High Current Flag (Сигн. повышен. тока)

4-12

Motor Temp Flag (Сигнал температуры двигателя)

5

Start/Stop Timers (Таймеры пуска/останова)

5-1

Auto-Start Type (Автозапуск: тип)

5-2

Auto-Start Time (Автозапуск: время)

5-3

Auto-Stop Type (Автостоп: тип)

5-4

Auto-Stop Time (Автостоп: время)

8

Display (Дисплей)

8-1

Language (Язык)

8-2

User Scrn Top L (Экран, сверху слева)

8-3

User Scrn Top R (Экран, сверху справа)

8-4

User Scrn Btm L (Экран, снизу слева)

8-5

User Scrn Btm R (Экран, снизу справа)

Подключение УПП

Ремонт устройства плавного пускаПодключение устройства плавного пуска к оборудованию заказчика это еще одна услуга предоставляемая нашей компанией. В случае необходимости специалист центра выполнит подключение УПП с выездом на территорию заказчика.

В некоторых случаях на производстве может быть дефицит квалифицированны кадров которые могли бы произвести качественное подключение устройства плавного пуска, по этому мы предлагаем услуги нашего сервисного центра.

Свяжитесь с нашими менеджерами, закажите выезд специалиста, и подключением УПП в Баку, займется инженер сервисного центра. В случае заказа на подключение УПП в Баку, силами наших специалистов вы получаете гарантию качества и работоспособности вашего оборудования.

Доверяя работу по подключению устройства плавного пуска профессионалам, вы избавляетесь от головной боли и гарантированно получаете работающее оборудование в кратчайшие сроки и за разумную цену.

Оставить заявку на ремонт УПП

У вас есть проблемы с устройством плавного пуска? Вам нужен срочный ремонт УПП или его настройка? Оставьте заявку на ремонт УПП в Баку, воспользовавшись одноименной кнопкой на сайте, либо обратитесь к нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:

contact

  • Заказав обратный звонок (кнопка в правом верхнем углу сайта)
  • Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
  • Позвонив по номеру телефона: +7(927)610-78-70; +7(848)255-80-30
  • Написав на электронную почту: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Информация

Режим работы: ПН-ПТ с 9-00 до 18-00 СБ-ВС выходной день

Прием онлайн-заказов: ПН-ПТ 24 часа / сутки

Способы оплаты:

Visa Mastercard YandexMoney

Контакты

Адрес: 445030, г. Тольятти, ул. 40 лет Победы 5 офис 1005

Телефоны  для связи с менеджерами

  • +7 (927) 610-78-70
  • +7 (848) 255-80-30

Электронная почта

support@remontservodrive.ru

Популярные услуги

Prev Next Page:

Ремонт и настройка энкодеров OPTIMUS DRIVE в Баку

Ремонт и настройка энкодеров OPTIMUS DRIVE в Баку

Ремонт и настройка энкодеров OPTIMUS DRIVE в Баку Ремонт...

Ремонт ЧПУ OPTIMUS DRIVE в Баку

Ремонт ЧПУ OPTIMUS DRIVE в Баку

Ремонт ЧПУ OPTIMUS DRIVE в Баку Компонентный ремонт...

Ремонт устройств плавного пуска OPTIMUS DRIVE в Баку

Ремонт устройств плавного пуска OPTIMUS DRIVE в Баку

Ремонт устройств плавного пуска OPTIMUS DRIVE в Баку Ремонт...

Программирование и ремонт панели оператора OPTIMUS DRIVE в Баку

Программирование и ремонт панели оператора OPTIMUS DRIVE в Баку

Программирование и ремонт панели оператора OPTIMUS DRIVE...

Ремонт ПЛК OPTIMUS DRIVE в Баку

Ремонт ПЛК OPTIMUS DRIVE в Баку

Ремонт ПЛК OPTIMUS DRIVE в Баку Ремонт программируемых...

Настройка и ремонт частотных преобразователей Optimus Drive в Баку

Настройка и ремонт частотных преобразователей Optimus Drive в Баку

Настройка и ремонт частотных преобразователей Optimus Drive...

Ошибки и ремонт серводвигателей OPTIMUS DRIVE в Баку

Ошибки и ремонт серводвигателей OPTIMUS DRIVE в Баку

Ошибки и ремонт серводвигателей OPTIMUS DRIVE в...

Ошибки и ремонт сервоприводов OPTIMUS DRIVE в Баку

Ошибки и ремонт сервоприводов OPTIMUS DRIVE в Баку

Ошибки и ремонт сервоприводов OPTIMUS DRIVE в...

Ремонт ПЛК Weintek в Баку

Ремонт ПЛК Weintek в Баку

Ремонт ПЛК Weintek в Баку Ремонт программируемых логических...

Программирование и ремонт панели оператора Weintek в Баку

Программирование и ремонт панели оператора Weintek в Баку

Программирование и ремонт панели оператора Weintek в...

Мы в Контакте

Услуги сервиса